В Калуге определили лауреатов и дипломантов всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России»

Вернуться к списку новостей

В 2021 году уже в 24-й раз проходит ежегодный Всероссийский конкурс Программы «100 лучших товаров России».

Конкурс организован Межрегиональной общественной организацией «Академия проблем качества» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в лице регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта в Калужской области.

В условиях пандемии мир сильно изменился, но цели конкурса «100 лучших товаров России» остаются неизменными:

- повышение доверия потребителей к отечественным товарам, продукции, услугам;

- содействие всестороннему совершенствованию деятельности товаропроизводителей с учетом требований нормативных правовых актов и систем производственного менеджмента на основе национальных стандартов Российской Федерации;

- продвижение идей качества, экологичности, безопасности и ресурсоэффективности в сфере хозяйственной деятельности производителей.

ФБУ «Калужский ЦСМ» принимает активное участие в работе Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России».

Конкурс проводится в товарных группах «Продукция» и «Услуги» в два этапа - на региональном и федеральном уровне. Испытания и экспертиза проводятся на базе государственных региональных центров стандартизации, метрологии и испытаний. Продукция отечественных производителей оценивается региональной комиссией по качеству, в которую входят представители органов власти Калужской области: министерство экономического развития, министерство сельского хозяйства, управление Роспотребнадзора и Инспекции ЦМТУ Росстандарта по множеству параметров.

За право стать лучшими конкурировали пять предприятий Калужской области: Агрофирма «Оптина», Полотняно-Заводская бумажная мануфактура, завод «Калужский двигатель», «Фельс Известь» и ТПК «Руфкомплект». Они представили девять товаров, три из них получили дипломы лауреатов. Остальные стали дипломантами.

В номинации «Продовольственные товары» победителем стала Агрофирма «Оптина»: у нее диплом лауреата за «Молоко питьевое топлёное с массовой долей жира 4%».

В номинации «Промышленные товары для населения» дипломами лауреатов были отмечены два товара от двух производителей: «Тетради общие» Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры и «Косилка роторная навесная «Заря» и «Заря-1» завода «КАДВИ».

Продукция Агрофирмы «Оптина» оказалась еще и в числе «Новинок» года. Соответствующие дипломы достались тому же топлёному молоку, и «Творогу мягкому с массовой долей жира 5%». Топлёное молоко вошло еще и в первую сотню лучших товаров 2021 года, получив специальный почетный диплом «Золотая сотня» и одноименный товарный знак. «Творог мягкий с массовой долей жира 5%» от Агрофирмы «Оптина» оказался в первых рядах товаров-дипломантов конкурса в номинации «Продовольственные товары».

В номинации «Промышленные товары для населения» дипломантами стали «Адаптер мотоблочный приводной» и «Мотоблок «Ока» и его модификации» производства КАДВИ, «Блокноты» от Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры, кровельные саморезы торговой марки DAXMER от торгово-производственной компании «Руфкомплект».

Дипломантом в номинации «Продукция производственно-технического назначения» стала «Известь строительная» производства ООО «Фельс Известь».

Кроме того, почетного знака «За достижения в области качества» удостоились гендиректор ПАО «Калужский двигатель» Евгений Галынский и заместитель гендиректора по качеству Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры Елена Селина. Еще пятеро сотрудников предприятий-конкурсантов получили почетные знаки «Отличник качества».

Товары-лауреаты и дипломанты в течение двух лет могут маркировать свою продукцию специальными золотыми или серебряными товарными знаками «Сто лучших товаров России». Так же у победителей появилось ещё одно преимущество. Им предоставляется СТЕНД на постоянно действующей интернет площадке MetrolOnline в павильоне «100 лучших товаров России». Там уже представлены лучшие производители товаров и услуг со всей страны. Теперь и калужские производители смогут разместиться в экспозиции участников конкурса и заявить о себе непосредственно целевой аудитории на всей территории России.