Требование и порядок исполнения

   - Обращение должно быть написано на русском языке.
   - В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), и дополнительно, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес - для отправки ответа в письменной форме (часть 3 статьи 7 Федерального закона РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
   - В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (часть 1 статьи 11 Федерального закона РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
   - Обращения граждан регистрируются в течение трех дней с момента поступления.
   - Если обращение не относится к компетенции ФБУ «Калужский ЦСМ», то заявитель уведомляется об этом в течение семи дней после регистрации обращения.
   - Срок рассмотрения обращения, относящегося к компетенции ФБУ «Калужский ЦСМ», составляет до 30 дней.
   - В конце текстового сообщения необходимо указать, как следует отвечать, на электронную почту, почту России или по телефону.
  - Отмечая знак «Даю согласие …» гражданин подтверждает, что в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», даёт согласие на обработку оператором персональных данных ФБУ «Калужский ЦСМ» содержащихся в обращении своих персональных данных (свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес) с целью использования данной информации для исполнения Федерального Закона РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Интернет-приемная не предназначена для подачи заявок на предоставление каких-либо услуг, в том числе на поверку или калибровку средств измерений.

Сообщения, выдержанные в некорректной форме, бессмысленные по содержанию, содержащие ненормативную лексику или рекламу, не рассматриваются и не регистрируются.

Вернуться назад